Это новая Toyota Corolla. Впервые эта машина не скучная

Это новая Toyota Corolla

Нравится вам это или нет, но премьера новой Corolla — одно из самых важных автомобильных событий года. Но хорошая ли это машина? Я проверил это, управляя его различными версиями, включая новый гибрид на 180 лошадей.

«Нет больше скучных машин!» — означает «конец скучных машин». Такой девиз открыл одно из выступлений во время пресс-презентации новой Corolla. Я широко улыбнулся ему. Это уже было! Я слышал подобные заверения, когда Auris вышел на рынок в 2006 году. Новое имя должно было символизировать новое начало: с тех пор Toyota должна была создавать более захватывающие компактные автомобили.

Это сработало? Ну, не совсем. Вы можете многое сказать о первом Auris — много хорошего в нем. Но это трудно для скучной машины. Его преемник тоже был вполне … ну, можно мягко сказать, что «консерватор». Toyota заметила, что смена названия не имела никакого смысла. В новом поколении мы прощаемся с Auris. Название Corolla возвращается для всех стилей кузова.

Об эмоциях позаботились в Брюсселе.

Давайте отложим дискуссию о том, связаны ли бельгийцы с чем-то захватывающим. Один из следующих слайдов презентации был еще интереснее первого. Надпись на нем проповедовалась «Новая Королла: из Европы в Европу». Было объяснено, что новая модель была разработана с нуля в технологическом центре в Брюсселе. Его создание учитывало ожидания и вкусы клиентов нашего континента.

Это очень интересно: особенно сегодня, когда все больше и больше брендов начинают относиться к Европе как к неизбежному злу. Продажа автомобилей в Европейском Союзе требует больших усилий, адаптации автомобиля к растущим стандартам и новым правилам, а европейские покупатели разборчивы. В то же время это относительно небольшой рынок, особенно для производителей из-за пределов Европы.

Стратегия Toyota более интересна: кто-то хотел сделать машину на европейский вкус в центральном офисе. С точки зрения рентабельности это вообще не было необходимо, потому что Corolla отлично продается по всему миру, от Намибии, до Камбоджи и Казахстана.

Но сработало ли это? Является ли Corolla более захватывающей и лучше отвечает требованиям европейских водителей? Пришло время для впечатлений от встречи третьего уровня.

Начало будущего хита.

Тест Toyota Corolla 2019

В 2018 году целых 78% Auris, продаваемых в Европе, представляли собой гибридные экземпляры. Именно поэтому в новом поколении предложение таких версий было расширено — в дополнение к «классической» 122-сильной системе с двигателем 1,8, вы также можете купить двухлитровый гибрид мощностью до 180 л.с. Конечно, почти все присутствующие на презентации журналисты заострили зубы для этой второй разновидности, но я начал «спокойно». Это от гибрида Corolla 1.8 с комбинированным кузовом, названного здесь для Туризма.

Это будет хит на рынке: Corollę будут покупать частные клиенты, автопарки, таксисты … В этом модельном ряду нет более важной версии.

Новинка «захватывает» клиентов, которые ранее покупали Avensis.

Тест Toyota Corolla 2019

Вот почему и эта версия, и седан были построены на удлиненной базе. Их колесная база составляет 2700 мм: на 60 мм больше, чем у хэтчбека. Toyota также высоко оценивает применение многих элементов в новой Corolla, известной как «премиум».

Тест Toyota Corolla 2019 приборная панель

Действительно, приборная панель отделана мягким материалом. Эффективное «сшивание» также было добавлено. Как это выглядит? Довольно хорошо Если не обращать внимания на твердый пластик, который можно найти на левой стороне руля и на крыше салона (кто там смотрит?) И на панель кондиционера, кабина Corolla может произвести приятное впечатление.

Есть еще одно условие: вы не против «прикрепленных» сенсорных экранов. Как и модель CH-R, здесь также большой 8-дюймовый дисплей создает впечатление вставки в последнюю минуту. Кажется, пришло время привыкать к таким конструкциям. Более важно, однако, что ничего не скрипит в Королле.

Тест Toyota Corolla 2019 навигатор

Мультимедийная система намного современнее предшественника. В Corolla вы теперь можете найти цифровые часы (в каждой версии), а в более богатых вариациях — даже дисплей на лобовом стекле (который на самом деле довольно «премиум»). Жаль, что регулирование высоты его показаний доступно только в состоянии покоя.

Багажник имеет 598 или 581 литр.

Тест Toyota Corolla 2019 Багажник

Меньший багажник имеет гибрид 2.0 — это из-за необходимости разместить аккумулятор.

Интересным элементом является полость под полом багажного отделения. Вы можете взять там запасное колесо, но если кто-то сдастся, одна из кают будет идеально расположена в этом месте. На диване сзади есть много места для ног, и что более важно, также для головы.

Тест Toyota Corolla 2019

Действительно, эта машина более «европейская».

Японцы вообще едут тихо и не слишком быстро. Они рассматривают автомобили как типичное средство перемещения из точки А в В. Между тем, европейский клиент больше ценит хорошее поведение автомобиля в поворотах, отключает звук на высоких скоростях … и не терпит подъема двигателя с бесступенчатой ​​трансмиссией во время ускорения.

Тест Toyota Corolla 2019

Новая Corolla сфокусирована на всех этих элементах. Система рулевого управления работает заметно лучше: она более жесткая и дает гораздо больше информации о том, что происходит с колесами. Наконец-то вы чувствуете, что мы ведем машину, а не играем на консоли. Если вы используете кнопку для выбора режимов вождения и включаете режим под названием «Спорт», рулевое колесо будет еще сильнее напрягаться. «Почти как в BMW!» — сказал друг, с которым я путешествовал.

Шум от дорог и колес также действительно улучшился, но наибольший прогресс был достигнут с планетарной передачей e-CVT, которая работает в гибридных версиях. Даже когда газ разгоняется по полу, двигатель не воет. Это слышно, и коробка передач не имеет функции имитации переключения на более высокие передачи, такие как в Honda или Subaru. Это больше не утомительно.

Тест Toyota Corolla 2019

Японцы, для которых текучесть вождения и экономия бензина являются наиболее важными, вероятно, бреют головы. В конце концов, такое поведение коробки означает некоторое увеличение расхода топлива. Но я — враг старого CVT и e-CVT — был приятно удивлен.

Существует также режим «EV Mode».

Corolla — не гибрид (пока?), но у нее есть режим движения, использующий исключительно электрический двигатель, который может развивать скорость до 115 км / ч.

Тест Toyota Corolla 2019
В «нормальном» режиме ускорение от 0 до 100 км / ч происходит на Corolla 1.8 combi 11,1 с. Хэтчбек на 0,2 с быстрее. Они будут быстрее на дороге, но Королла довольно жесткая и живая. Это не похоже на вялую машину. Как правило, для гибридных автомобилей, однако, вы должны помнить о низкой максимальной скорости. 180 км / ч не позволят вам стать королем левой полосы движения на участке Варшава-Лодзь.

Тест Toyota Corolla 2019

Мы закончили тестовую версию универсала с 6,8 литра на сотню километров. Мы путешествовали в основном по национальным дорогам и шоссе. Иногда мы использовали режим торможения двигателем (коробка передач в положении «B»), иногда мы проверяли ускорение с газом в полу. Одно можно сказать наверняка: Corolla определенно может сжечь намного, намного меньше. Вам просто нужно почувствовать эту машину и попробовать немного.

Позже я путешествовал на седане.

Тест Toyota Corolla 2019

В линейке Corolla седан позиционируется как предложение для постоянных клиентов, ищущих что-то более престижное. Их стиль следует поощрять: хэтчбек и универсал выглядят одинаково спереди, а седан был немного похож на Camry.

Тест Toyota Corolla 2019

Под капотом седана работала та же силовая установка, что и в комби (наконец, гибрид в седане), поэтому я не буду повторяться: я ехал на ней так же. Интересным фактом, однако, является возможность купить седан Corolla с атмосферным 1,6-литровым двигателем мощностью 132 л.с. Другие версии кузова не имеют этого двигателя, и вместо этого Toyota предлагает 1.2 турбо с 116 л.с.

Однако ни одна из этих версий не была доступна во время презентации. Слишком плохо. Оба доступны как с механической коробкой передач, так и с вариатором. Покупка Corolla с «ручкой» может иметь смысл, потому что есть еще клиенты, которые любят менять передачи самостоятельно. Но вариации с вариатором вряд ли будут популярны. Зачем покупать их, если у вас есть гибрид?

Быстрый хэтчбек.

Тест Toyota Corolla 2019

Я ждал больше всего этой версии. Двухлитровый бензиновый двигатель в сочетании с электродвигателем вырабатывает здесь 180 л.с. и позволяет разогнаться до 100 км / ч за 7,9 с. Этот Corolla можно приобрести либо в виде хэтчбека, либо в качестве универсала.

Тест Toyota Corolla 2019

Вот так я и сижу в хэтчбеке. Я 185 см ростом. Много места для ваших колен и головы, но узкая открывающаяся дверь.

Безумие? В королле? Возможно ли это вообще?

Тест Toyota Corolla 2019

Конечно, это не медленно, но небольшой бензиновый двигатель с турбонаддувом, несомненно, обеспечит более интересный опыт. Королла ускоряется — и это оживленно — но водитель не чувствует, что его стул нажимается. Кстати, дополнительные спортивные сиденья сенсационные здесь. Некоторые из лучших в своем классе.

Тест Toyota Corolla 2019

На поворотах становится интереснее. Я бы никогда не ожидал такого опыта от Toyota. Двухлитровая гибридная королла просто блестяще прилипает к дороге. Он имеет низкий центр тяжести, что в сочетании с точным рулевым управлением и хорошо установленным ESP обеспечивает массу удовольствия. Вы можете наслаждаться захватом или даже снять газовую ножку в середине изгиба и ввести Corolla в легкий занос. Отлично!

Тест Toyota Corolla 2019

При этом e-CVT не беспокоит. Сам двигатель звучит приятнее, чем 1.8. Скорость не намного выше, чем в более слабой версии. Во время движения видно, что электродвигатель включается чаще, особенно при движении с постоянной скоростью. Тем не менее, нет режима «B». Вместо этого вы можете затормозить двигатель, используя лопасти за рулем. Королла затем имитирует снижение передач, и машина явно тормозит.

Это горячий хэтч? Еще нет Но на рынке так называемых «хот хэтчей», или более быстрых, но пока не спортивных компактов, Corolla может смутить. Пока клиент для этого типа автомобиля захочет водить Toyota.

В случае этой версии, однако, вы должны помнить две вещи. Первый — маленький багажник хэтчбек (всего 313 л, по сравнению с 361 л с другими двигателями). Второе: так же, как в случае с версией 1.8, максимальная скорость или только 180 км / ч.

Тест Toyota Corolla 2019

Сколько это стоит?

Самая дешевая Corolla стоит 1 400 000 р. Речь идет о хэтчбеке с механической коробкой передач и двигателем 1.2T в версии Active. Интересно, что у этого типа фар есть светодиодные фары (не только для дневных ходов) и адаптивный круиз-контроль.

Тест Toyota Corolla 2019

Седан дороже на 35 000 р, но у него двигатель 1.6. Самый дешевый гибрид — 1 500 000 р. Двухлитровая версия стоит от 1 850 000 р (только с более богатым оборудованием Comfort). Самая дорогая Corolla без дополнительного оборудования — это двухлитровый представительский универсал за 2 270 000 р.

Это новый лидер рынка?
Тест Toyota Corolla 2019

Новая Corolla определенно станет хитом продаж. Toyota смело надеется обогнать Octavia и занять первое место в списке бестселлеров сегмента C. Ее будут покупать? Вполне возможно. Королла еще никогда не была такой хорошей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: