Скутер Xiaomi Mijia M365 после 5 месяцев катания

xiaomi-mijia-m365

Я выбрал Xiaomi Mijia M365, потому что мне понравился внешний вид. Я искал транспортное средство с одним допущением — чтобы я мог припарковаться где-нибудь еще и получить остальное на самокате или чтобы я мог отвезти машину в мастерскую (или нажать на импортера) и вернуться без использования общественного транспорта.

В этих двух приложениях самокат работал на отлично. Между прочим, однако, я узнал, что владельцы, которые подготовили обзор этого оборудования, в лучшем случае катались на нем в течение 1 дня. Если бы они использовали его дольше, их впечатления, вероятно, были бы совершенно другими.

Скутер Xiaomi Mijia M365 обзор

Я еду в любую погоду на Xiaomi Mijia M365

В инструкции написано: не садитесь за руль, когда идет дождь. Если идет дождь, я не катаюсь. Но я катался на нем в падающем снегу, потому что он просто «поймал» меня, и у меня не было другого выбора, кроме как вернуться домой. Я тоже ехал по слякоти и давал советы. Сложно сказать, сколько километров я уже проделал. Я думаю, что это около 500. Я не использую приложение для подключения к самокату, потому что это мне не нужно, и я не хочу загромождать память телефона чем-то таким ненужным. Я скорее поставлю ей счетчик с GPS, но … я хочу свои деньги. Едет и работает, а когда что-то не сломано, не пытайтесь это починить.

Скутер Xiaomi Mijia M365 обзор

Давайте перейдем к списку плюсов и минусов

Самым большим преимуществом является возможность складываться и помещаться в багажнике. Я даже возил его в седане. Перемещение невероятно просто, но требует некоторой силы. Неоспоримым преимуществом является возможность доставки в номера, и никто не скажет нам плохое слово. Я положил его на стену посреди магазина, на почте, в банке — я никогда не слышал «уйти от этого самоката». Люди скорее спросят, как это работает.

Скутер Xiaomi Mijia M365 обзор

Технически, самое большое преимущество — это стабильная жесткая конструкция шасси со встроенным аккумулятором. Это действительно твердо. Я вешу 85-88 кг (в зависимости от того, как я одеваюсь и если у меня есть сумка с собой), самокат без мгновенных глаз проходит через выбоины и ничего не скручивается. Я научился даже прыгать в маленькие бордюры, просто подпрыгивать и поднимать снаряжение — посадка очень проста. На самом деле, большие колеса положительно влияют на устойчивость, я много раз удивлялся, как много можно поставить в поворот, и ничего плохого не случилось. Это также может быть связано с движением вперед.

Когда Mijia полностью заряжен и мы включаем стандартный режим (не эко), он действительно пишет как плохо. Вы можете обогнать велосипедистов, заставив их понять ярость. У самоката отличная подсветка — передняя лампа шокирует, а стоп-сигнал работает. Так что это практически полноценный электрический мопед.

Чтобы включить освещение, нажмите кнопку видна сверху три раза.

Это были неоспоримые преимущества. Теперь пришло время для элементов, которые заставляют меня чувствовать себя двойственным

Скутер Xiaomi Mijia M365 обзор

Диапазон … Я не знаю, сколько говорит производитель, и мне все равно. Я знаю, сколько я путешествую и сколько могу себе позволить. Использование эко-режима на самом деле значительно увеличивает расстояние до одной зарядки. Это даже 15 км, если нас не беспокоит темп черепах (макс. 18 км / ч, в действительности он ближе к 12-14 км / ч). Используя M365 в стандартном режиме, я разгружаю его примерно через 9-10 км, наконечник также имеет скорость расстроенной улитки, потому что режим энергосбережения включается автоматически. На самом деле, если мне нужно проехать более 5 км в одну сторону, я беру велосипед. самокат плохо дует на ветру — он значительно замедляется, и радиус действия падает, как ценность венесуэльского боливара.

Я был немного раздражен защелкой, к которой прикреплен колокол после складывания самоката. Это такой зубчик на заднем крыле, у которого в заводской версии был резиновый кожух. Я потерял ее через два дня. Отличное качество. Но это абсолютно не мешает вам использовать.

Скутер Xiaomi Mijia M365 обзор

Люди на форумах и в группах жалуются на шины в этом автомобиле — у меня с ними еще не было проблем. Да, их сложно надуть, потому что клапаны очень скрыты (особенно переднее колесо), но пока эта проблема меня миновала.

А теперь недоработки

Несколько есть. Начнем с этого неважного, а это резиновая заглушка гнезда зарядного устройства. Во-первых, я не знаю, почему розетка такая низкая, во-вторых, резиновая крышка безнадежна и может выпасть при движении, чего мы не видим. Мы даже заезжаем в маленькую лужу (все, что вам нужно сделать, это ехать по мокрой дороге), и у вас уже есть вода в разъем зарядного устройства.

Скутер Xiaomi Mijia M365 обзор

Вторым недостатком, к сожалению, довольно серьезным, является рулевой шарнир и самокат в целом. Я настраивал это в течение долгого времени и с небольшим эффектом. Фабрика была полностью проигнорирована, до такой степени, что после сворачивания и закрытия рычага (болта) рулевое колесо все равно смещалось в стороны. Я немного снял его, повернув регулировочный винт и … рычаг остановился, чтобы закрыться. Я расслабился на 1/128 оборота, и это довольно хорошо, но не сенсационно. Рычаг закрывается с некоторым сопротивлением, а рулевое колесо имеет приемлемый боковой люфт. Хуже того, его верхняя часть крепится четырьмя винтами с внутренним шестигранником к основной трубе. Эти винты с внутренним шестигранником выкручиваются раз в неделю, даже если я сильно их ударил. Тогда весь горизонтальный руль с захватами и ручками просто летит вбок. Само качество хорошее, это скорее предположение, что страдает — это, вероятно, связано с тем, что необходимо перевозить самокат в узкой коробке. Если бы рулевое колесо было одним из элементов, транспорт, вероятно, был бы намного дороже.

Скутер Xiaomi Mijia M365 обзор

После 5 месяцев использования резиновая накладка на шасси самоката начала отслаиваться. Я игнорирую это сейчас. Я не нашел больше дефектов. Буду ли я снова покупать Xiaomi Mijia M365? Да. В качестве «транспорта последней мили» он прекрасно работает. Кажется, скоро появится новая модель с полноэкранным дисплеем и увеличенным диапазоном. Я до сих пор не пожалею о своей покупке — оборудование уже настолько мне пригодилось, что дополнительные гаджеты — это не то, чего я с нетерпением жду. А что касается диапазона, я случайно взял зарядное устройство в сумку и перезарядил на месте (даже случилось со мной на ресепшене офисного здания), что позволяет мне вернуться домой, не нервно глядя на светодиодный индикатор на руле.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: